Угрозы в Сети


Темп изменений в обществе нарастает, и время настойчиво стучится в двери школы. Современные российские школьники существенно отличаются от детей и подростков, ходивших в школу 10- 15 лет назад. Сегодня они в дополнение к домашнему компьютеру пользуются гаджетами разного калибра- мобильниками, смартфонами, айпадами, легко совмещая реальность и виртуальность. 
Российская аудитория Интернета стремительно растёт. Её основную часть составляют молодое поколение. Дети и подростки открывают для себя мир посредством Интернета. Следует понимать, что подключаясь к сети Интернет, Ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны, прежде всего, родители и учителя перед тем, как разрешить ему выход в сеть Интернет.
Для успешного выполнения задания №1 изучите следующие материалы:
1.  Интернет: возможности, компетентность, безопасность. Солдатова Г, Зотова Е. Лебешева М., Шляпников В.  Методическое пособие для работников системы общего образования. 
Риски и их профилактика. Лекции. стр 54-70.  Вопросы для самопроверки на странице 71 методического пособия.
Потребительские риски стр 141-152

Безопасность коммуникации в Интернете стр 122-130.  Вопросы для самопроверки стр 93-102

4.  www.microsoft.com/rus/protect  Презентация по Безопасности детей в Интернете компании Microsoft
5. Родителям об информационной безопасности детей

    Задание No.1  Создайте Google документ "Угрозы в Сети", в котором постарайтесь ответить на вопросы: 
 С какими угрозами могут столкнуться дети во время работы в сети? Для чего нужны пользовательские соглашения и на что необходимо обращать внимание при их подписании? Какие составляющие антивируса как части комплексного решения информационной безопасности вы знаете? Какие существуют способы контроля личной информации в Сети?  Составьте список наиболее вероятных угроз.  

Критерии оценивания :
- приведены полные ответы на каждый из поставленных вопросов- 5 баллов
- приведен список угроз- 2 балла
- приведены рекомендации по избежанию столкновений с приведенными угрозами- 2 балла
- отсутствуют грамматические ошибки- 1 балл
- творческий подход к выполнению и оформлению задания- 2 балла
- приведен список использованных ресурсов- 1 балл


Комментариев нет:

Отправить комментарий