Темп изменений в
обществе нарастает, и время настойчиво стучится в двери школы. Современные
российские школьники существенно отличаются от детей и подростков, ходивших в
школу 10- 15 лет назад. Сегодня они в дополнение к домашнему компьютеру
пользуются гаджетами разного калибра- мобильниками, смартфонами, айпадами,
легко совмещая реальность и виртуальность.
Российская
аудитория Интернета стремительно растёт. Её основную часть составляют молодое
поколение. Дети и подростки открывают для себя мир посредством Интернета. Следует
понимать, что подключаясь к сети Интернет, Ваш ребенок встречается с целым
рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это
обязаны, прежде всего, родители и учителя перед тем, как разрешить ему выход в
сеть Интернет.
Для успешного
выполнения задания №1 изучите следующие материалы:
1. Интернет: возможности, компетентность,
безопасность. Солдатова Г, Зотова Е. Лебешева М., Шляпников В.
Методическое пособие для работников системы общего образования.
Риски и их
профилактика. Лекции. стр 54-70. Вопросы для самопроверки на
странице 71 методического пособия.
Потребительские
риски стр 141-152
Безопасность
коммуникации в Интернете стр 122-130. Вопросы
для самопроверки стр 93-102
4. www.microsoft.com/rus/protect Презентация
по Безопасности детей в Интернете компании Microsoft
5. Родителям об информационной безопасности детей
5. Родителям об информационной безопасности детей
Задание No.1
Создайте Google документ "Угрозы в Сети", в котором
постарайтесь ответить на вопросы:
С какими угрозами могут столкнуться дети во
время работы в сети? Для чего
нужны пользовательские соглашения и на что необходимо
обращать внимание при их подписании? Какие составляющие антивируса
как части комплексного решения информационной безопасности вы
знаете? Какие существуют способы контроля личной информации в Сети? Составьте список наиболее вероятных угроз.
Критерии оценивания :
- приведены полные ответы на каждый из поставленных вопросов- 5 баллов
- приведен список угроз- 2 балла
- приведены рекомендации по избежанию столкновений с приведенными угрозами- 2 балла
- отсутствуют грамматические ошибки- 1 балл
- творческий подход к выполнению и оформлению задания- 2 балла
- приведен список использованных ресурсов- 1 балл
Комментариев нет:
Отправить комментарий